«Единая Точка Контакта» представляет собой информационно-платежный сервис, доставляющий информацию о счетах плательщикам и информацию о фактах проведения платежей в адрес поставщиков товаров или услуг в режиме реального времени. Оплачивать товары или услуги плательщик может как в защищенной среде дистанционного банковского обслуживания (ДБО), так и через платежные терминалы или другие точки приема платежей.

Сервис «Единая Точка Контакта» представляет Компания ООО «ЕТК», учрежденная BSS с целью организации сервиса дистанционных платежей в режиме аутсорсинга,

Как отмечается в пресс-релизе ООО «БСС», новый сайт имеет удобный пользовательский интерфейс, современный дизайн, четкую структуру, благодаря чему пользователям доступна вся необходимая информация. В числе опубликованных материалов содержится подробная информация о назначении системы, преимуществах использования и многое другое.
 
«Компания BSS имеет богатейший опыт в области разработки систем для обслуживания физических лиц. Уже порядка 100 банков, а также более 1 млн. клиентов — физических лиц используют систему «ДБО BS-Client. Частный Клиент», — коментирует коммерческий директор BSS Дмитрий Барсуков. — Новый проект Компании «Единая Точка Контакта» также разработан для удаленного обслуживания физических лиц. Именно поэтому мы выражаем уверенность в успехе этого направления».

(Всего прочитано 10 раз, из них 1 посещений сегодня)
0