Банк представил программное приложение, позволяющее клиентам и сторонним пользователям пообщаться в безопасном и приватном чате со своими сотрудниками. Чат работает семь дней в неделю, с 8 утра до 9 вечера.

В банке заявляют, что отделение в Facebook — первое в мире — специально разработано для обслуживания растущего числа новозеландцев, использующих социальные сети.

Его запустили приблизительно через год после того, как ASB Bank обзавелся собственной учетной записью в Twitter’е. По словам Анны Керзо (Anna Curzo), главного менеджера по интернет-банкингу, «он стал для банка неоценимым каналом общения с интернет-сообществом».

Как ожидается, новое «отделение» поможет в продвижении уже существующего у банка сервиса FastNet Internet, который является его основным каналом для проведения электронных транзакций.

«Наше виртуальное отделение банка ASB будет работать вместе с сервисом FastNet , предоставляя конфиденциальные банковские консультации по всему спектру наших предложений и услуг. Клиенты смогут обсудить в чате любые проблемы с нашей специализированной командой сотрудников — от ссуды на жилье до простых советов по сбережению, или даже как получить в зарубежной поездке иностранную валюту», — сказала Керзо.

Перевод Даниила Бурова.

(Всего прочитано 19 раз, из них 1 посещений сегодня)
0