Сеть gWallet заключила партнерское соглашение с сервисом обмена рекламных объявлений Mobclix, чтобы расширить потенциал своей новой платформы. gWallet предоставляет самостоятельные решения, позволяющие показывать потребителям целевые и релевантные рекламные объявления.

«Сеть gWallet изменяет распределение спроса», — заявил в интервью Кришна Сабраманиан (Krishna Subramanian), соучредитель сервиса Mobclix. — «Как сервис обмена, мы видим в этом прекрасную возможность для издателей, поскольку gWallet требует от агентств и рекламодателей настоящей уникальности. Мы плотно работаем с сетью gWallet над продвижением нового класса предложений для мобильных покупателей — предложений, которые охватывают новый и быстрорастущий спрос на виртуальную валюту, как на форму платежей».

Также разработчики программного обеспечения будут иметь возможность выбрать широту охвата этих предложений через сервис Mobclix, а также покупку размещения рекламы на основе аукциона. Формат аукциона подразумевает, что разработчики будут оплачивать максимально низкую стоимость за размещение рекламы. Это должно помочь сделать безрисковым процесс покупки рекламы — до тех пор, пока количество скачиваний приложений не станет гарантированным. Сервис gWallet планирует доработать или модифицировать механизм предложения контента, чтобы сделать его более релевантным для мобильных пользователей, а также помочь разработчикам приложений для мобильных телефонов  продвигать свою продукцию через другие программы.

Сеть gWallet подчеркивает, что размещает рекламу непосредственно от ведущих торговых марок, избегая использовать рекламные объявления от посредников. Это связано с тем, что в последнее время участились обвинения в адрес рекламодателей, публикующих мошенническую или вводящую в заблуждение рекламу, которую размещали в конкурирующих рекламных сетях. Сервис gWallet проводит рекламные компании для 120 торговых марок, представляющих такие разные отрасли как производство напитков, продажа недвижимости или даже обеспечение компьютерной безопасности. При добавлении мобильной рекламы руководство компании планирует значительно расширить этот список брендов.

Перевод Даниила Бурова. 

(Всего прочитано 12 раз, из них 1 посещений сегодня)
0