Внедрение Кредитов происходит очень быстро, и вот дополнительные данные о том, что происходит сейчас в играх для Facebook.

Во-первых, в большинстве игр для платформы Facebook в той или иной мере уже интегрированы Кредиты. Это подтверждает влияние примера Zynga и популярность Кредитов среди других разработчиков. Из самых популярных ста игр, по данным App Data от Facebook, в 60 внедрены Кредиты в качестве альтернативной платежной опции, и в 33 играх используется исключительно эта валюта.

Во-вторых, Zynga все еще сотрудничает и со сторонними платежными сервисами разных видов. Но стоит ожидать, что в скором времени и их также заменят Credits. Команда Facebook разрабатывает подобные собственные платежные сервисы на базе Кредитов. Именно их и будут в дальнейшем использовать Zynga и другие разработчики. В плане рекламных предложений Facebook сотрудничает с Trialpay – в этом случае в играх присутствуют рекламные предложения от сервиса Groupon и других рекламодателей. Ходят слухи, что у руководства Facebook в планах покупка Trialpay, что, однако, опровергают представители сайта. Что же касается игровых карточек и других опций платежей посредством сетей розничной торговли, Facebook начала продавать собственные игровые карты в сети Target и проводит акции в сети PayNearMe.

Наконец, в-третьих, Facebook испробует новые средства платежей, чтобы еще более упростить процесс покупки виртуальных товаров в сети.  Еще пару недель тому пользователи активно покупали Farm Cash в игре FarmVille от Zynga. В этом случае не было видно признаков того, что их платежи каким-то образом проходили именно через Facebook. На данный момент же интерфейс отображает несколько другую картину. Если у пользователя на счету есть Кредиты, при реализации покупки ему задается вопрос относительно того, хочет ли он потратить именно их (целиком или частично) на оплату покупки. Если он желает оплатить покупку не Кредитами, или если у него нет Кредитов, он может заплатить напрямую через Facebook. Ссылка в правом нижнем углу страницы показывает доступный на данный момент платежный метод, будь то карточка Discover или Visa. При клике на ссылке человек увидит ниспадающее меню, где он может выбрать и другие платежные опции. Эти изменения в интерфейсе направлены на то, чтобы дать пользователям понять, что они покупают виртуальную валюту для игр, несмотря на то, желают ли они использовать для этого свой баланс Кредитов или нет. При этом пользователя подталкивают к тому, чтобы он все-таки воспользовался своим балансом в Facebook.

(Всего прочитано 13 раз, из них 1 посещений сегодня)
0