В основе новой услуги Сбербанка в указанных филиалах – система дистанционного банковского обслуживания «Интернет-клиент для физических лиц» (ИКФЛ), входящая в состав программного комплекса InterBank.

R-Style Softlab приступила к реализации проекта «Сбербанк ОнЛ@йн» в 2008 г. в территориальных банках Сбербанка России. В 2009 году к единому процессинговому центру системы «Сбербанк ОнЛ@йн«, расположенному в Среднерусском банке Сбербанка России, были присоединены другие территориальные банки.

Для реализации проекта «Лучшего интернет-банка» компания R-Style Softlab провела аудит пользовательских предпочтений и предложила Сбербанку эсклюзивную версию интерфейса и логики работы клиентов внутри системы. В функционал системы были внесены изменения, учитывающие существующие технологии и бизнес-процессы банка.

В шести территориальных банках Сбербанка России система «Интернет-клиент для физических лиц» интегрирована с самыми разнообразными автоматизированными программными продуктами: с карточным процессингом Сбербанка, несколькими АБС, бэк-офисными, биллинговыми и платежными системами. Возможности системы по модификации и адаптации позволяют эффективно использовать ее в условиях территориальной разобщенности, слабых каналов связи, разницы часовых поясов и других подобных факторов.

Использование современных промышленных серверов баз данных и приложений позволяют сегодня в едином информационном пространстве обслуживать более 700 тысяч клиентов.

(Всего прочитано 11 раз, из них 1 посещений сегодня)
0