Как сказал в интервью исполнительный директор PlaySpan Карл Мехта (Karl Mehta), компания планирует использовать полученные от Vodaphone Ventures и SoftBank Bodhi Fund инвестиции для расширения линейки своей продукции, увеличения продаж и осуществления маркетинга на глобальной основе.

«В нашем бизнесе существует огромный потенциал для роста – как на внутреннем, так и на международном рынке», — сказал Мехта. – «Мы считаем, что микротранзакции будут востребованы в игровой индустрии, а со временем такой подход может найти применение и в других областях, например, в видео».

И тут стоит отметить, что в прошлом месяце компания PlaySpan представила способ оплаты видео с помощью микротранзакций.

После очередного этапа финансирования общий объем инвестиций в компанию PlaySpan составил 42 миллиона долларов. Среди существующих инвесторов присутствуют компании Menlo Ventures, Novel TMT Ventures, STIC, а также еще некоторые фирмы, названия которых не раскрываются. Мехта подчеркнул, что данный этап финансирования стал самым крупным, превысив все предыдущие инвестиции, поскольку все больше фирм-инвесторов выразило желание принять участие в проекте. Свыше 1.000 компаний, занимающихся разработкой онлайн-игр, социальных сетей, а также публикацией видео в Интернете, используют различные сервисы PlaySpan для монетизации виртуальных товаров.

У компании PlaySpan есть несколько бизнес-направлений, «наслаивающихся» друг на друга. Она обеспечивает онлайн-издателей сервисом, который используется при создании собственной виртуальной валюты и осуществлении продаж виртуальных товаров внутри онлайн-игр. Компания специализируется на работе с издателями free-to-play игр. Данная бизнес-модель характеризуется тем, что в такие игры пользователи играют бесплатно, но при этом они тратят реальные деньги на приобретение виртуальных товаров вроде более лучшего оружия. Компания PlaySpan предоставляет платформу для внедрения в игру виртуальных валюты и товаров, снимая эту задачу с команды разработчиков. Она также предоставляет услуги платежной системы UltimatePay, которая позволяет игровым компаниям зарабатывать на продаже виртуальных товаров. И эта система реализует подарочные карты Ultimate Game Card с виртуальной валютой в 48.000 торговых точек по всему миру. Таким образом, пользователи, не имеющие пластиковых карт, имеют возможность приобрести за наличные деньги карту с виртуальной валютой. Чтобы пополнить игровой баланс, им достаточно ввести код, указанный на карте.

Около четырех лет назад в создании такой платформы еще никто не был заинтересован. Однако, после успеха продаж виртуальных товаров в Азии, и во многом благодаря воздействию рецессии на игроков в США, этот бизнес заметно вырос. По оценкам Inside Network, в этом году доходы от продажи виртуальных товаров в социальных играх достигнут уровня 1,6 миллиардов долларов. 

В настоящее время основными конкурентами компании PlaySpan являются команды разработчиков крупных игровых компаний. Как сказал Мехта, платежная система UltimatePay получила серьезный стимул к развитию после того, как пользователи в 180 странах мира начали с ее помощью оплачивать покупку виртуальных товаров в играх. Помимо этого компания PlaySpan предоставляет разработчикам игр такие услуги, как защита от мошенничества, увеличение объемов сбыта, продвижение товаров. Это помогает игроделам выжать из своей продукции еще больше прибыли.

Миллионы людей используют подарочные карты Ultimate Game Card и собственную торговую площадку компании – сайт PlaySpan.com. Фактически, непосредственно продукцией компании PlaySpan пользуются порядка 50 миллионов игроков. И за последние три года доход компании от этого ежегодно увеличивался на 100 процентов. Работа фирмы обеспечивается штатом сотрудников в 150 человек.

Среди клиентов компании можно назвать такие торговые марки как Warner Bros., Nexon, Perfect World, Hello Kitty Online, Disney, Adobe, Revision3 и Nickelodeon. Основным конкурентом в компании считают Live Gamer, однако, главным отличием является то, что PlaySpan не создает специализированные платежные платформы под каждого своего клиента. С точки зрения платежей конкурентом компании можно назвать и PayPal. А по игровым картам – торговую марку InComm.

Перевод Даниила Бурова.

(Всего прочитано 10 раз, из них 1 посещений сегодня)
0