DataCash разрабатывает и предлагает комплексное программное обеспечение, позволяющее владельцам электронных магазинов во всем мире проводить платежи по безопасным каналам. Компания является одним из ведущих европейских поставщиков платежных услуг. DataCash специализируется на независимой разработке и сопровождении электронных платежных решений, противодействии мошенничеству, создании альтернативных возможностей для проведения платежей, синхронизации данных для целей бэк-офисов, а также на разработке решений для проведения торговых операций по нескольким каналам.

В 2009 г. при помощи программного обеспечения DataCash было обработано более 240 млн. трансакций для более чем 1400 электронных торговых компаний.

«Электронная коммерция представляет собой крайне важный элемент стратегии развития MasterCard. Приобретение DataCash позволит нам выйти на новый уровень оказания услуг нашим клиентам, а также поможет нам более активно осваивать сегмент электронной коммерции, как в регионах нашего присутствия, так и на новых рынках, – заявил Аджай Банга (Ajay Banga), Президент и Генеральный управляющий MasterCard Incorporated. – Наша компания уже завоевала солидные позиции на рынке торговых операций с использованием платежных шлюзов, и эта сделка поможет нам расширить свое присутствие в Азии, Австралии, в европейских странах и на других динамично развивающихся молодых рынках».

Для окончательного закрытия сделки, которое намечено на конец октября 2010 г., необходимо выполнить целый ряд условий, в том числе получить одобрение сделки у акционеров DataCash.

(Всего прочитано 14 раз, из них 1 посещений сегодня)
0