Нововведение стартует 30 сентября этого года. В учетной записи должна будет появиться цена рекламируемого товара.

Согласно новой ценовой модели, каждая категория товаров будет разделена на три ценовых сегмента в зависимости от стоимости рекламируемой продукции. К примеру, категория «Основные детские товары» будет разбита на три сегмента:

— до 25 долларов (с минимальной ставкой 10 центов за один переход);
— от 25 до 50 долларов  (с минимальной ставкой 25 центов за один переход);
— от 50 долларов  (с минимальной ставкой 50 центов за один переход).

Недавно блог CPC Strategy назвал рекламную систему Amazon Product Ads лучшим преобразованием механизма продаж, но с самыми высокими средними ставками за переход по рекламной ссылке. По мнению авторов блога, новое рекламное ценообразование поможет продавцам недорогих товаров в категориях с традиционно дорогой стоимостью за переход.

Рекламодатели могут увидеть новую ценовую модель, а также редактировать свои предложения до 30 сентября 2010 года. Продавцы, которые не изменят свои ставки к назначенному сроку, будут автоматически переведены на минимальные ценовые значения. Настройка предложений по новой ценовой модели будет отражена в отчетах по идентификаторам товарной позиции и в присланных счетах после 30 сентября.

Перевод Даниила Бурова.

(Всего прочитано 10 раз, из них 1 посещений сегодня)
0