Среди 428-и опрошенных владельцев карт в США, 78% ответили, что совершают покупки через Интернет. Из них 70% заявили, что кредитные карты продолжают для них оставаться доминирующим платежным методом.

При этом, однако, увеличилось количество потребителей, использующих и другие методы платежей: 39% пользуются системой PayPal, применяя платежные карты лишь как второстепенное средство. Фактически, три четверти респондентов имеют учетную запись в платежной системе PayPal, что на 55% больше, чем двумя годами ранее.

Пока кредитные карты рассматриваются большинством пользователей как самый удобный способ для онлайн-покупок, PayPal уже воспринимается ими как самый безопасный метод оплаты.

Средний размер транзакции при оплате через PayPal практически не изменился с 2008 года и составляет порядка $60. Между тем, общее число транзакций через эту платежную систему, согласно ответам потребителей, фактически удвоилось с 10 августа 2008 года по 21 февраля 2010. При этом объем транзакции вырос до $635.

Сама система PayPal все меньше зависит от бизнеса онлайн-аукциона eBay, который в данный момент задействует для своих транзакций не более трети всех учетных записей пользователей.

«Хотя сервисы вроде PayPal и могут продвигать кредитные карты, позволяя своим клиентам пополнять счета с их помощью, их растущая популярность вскоре позволит им перехватить инициативу у карточной индустрии. Особенно, если эти игроки будут вкладывать инвестиции в реальную инфраструктуру», — заключают аналитики Auriemma Consulting Group.

Перевод Даниила Бурова.

(Всего прочитано 11 раз, из них 1 посещений сегодня)
0