Американский ресурс управления личными финансами, опросив 500 человек в Соединенном Королевстве, выяснил, что только треть респондентов в настоящее время используют три или более сайтов, чтобы следить за своими деньгами. Около половины из них проверяют свою учетную запись через Интернет еженедельно или чаще, поскольку считают это удобным.

Многие из пользователей в целях большего удобства хотели бы управлять своими деньгами через единый сайт. А две трети из них хотели бы, чтобы данные услуги осуществлялись через доверенное финансовое учреждение вроде их банка.

Четверть опрошенных британцев заявили, что ради получения всех услуг по онлайн-управлению своими финансами в одном месте они даже готовы поменять банк. Но 65 % из них даже подозревают, что такая возможность уже существует. По мнению экспертов сервиса Yodlee, который как раз и предоставляет такие услуги, это лишний раз подчеркивает, как все нуждаются в подобного рода ресурсе.

На днях Джейсон О’Шогнесси (Jason O’Shaughnessy), управляющий директор Yodlee в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, стараясь объяснить свое присутствие за пределами США, заявил: «Мы верим, что простые онлайн-инструменты управления деньгами, которыми можно пользоваться в любое время, в любом месте и с любого устройства, крайне востребованы потребителями. И это исследование только подтверждает наше мнение. Настало время, когда технологии должны сделать управление личными финансами простым, интуитивным и проницательным процессом — а не сложным или страшным».

Не так давно в Британии были запущены сервисы Money Dashboard и Lovemoney. Каждый из них использует технологию Yodlee для своей платформы. Однако далеко не все сервисы управления личными финансами доказали свою успешность: ресурс Kublax — еще один клиент Yodlee — закрылся в феврале из-за банкротства, также как и американский пионер Wesabe, работавший в Соединенном Королевстве через партнерство с Daily Telegraph.

Перевод Даниила Бурова.

(Всего прочитано 13 раз, из них 1 посещений сегодня)
0