До этого, напомним, обработкой интернет-платежей по пластиковым картам для авиаперевозчика совместно занимались компании Assist и ВТБ24. После продолжительной хакерской атаки на интернет-шллюз Assist’а в середине июля руководство «Аэрофлота» приняло решение о переходе на процессинговую систему «Альфа-банка».

Начиная с августа, после перехода на интернет-эквайринг «Альфа-Банка» процедура онлайн-бронирования и оплаты билетов для клиента принципиально не изменится.

«Важнейшее преимущество интернет-эквайринга «Альфа-Банка» состоит в том, что и обработка операций, и проведение платежей по пластиковым картам теперь находятся на стороне банка. Кроме того, многоуровневая система предотвращения мошенничества и мониторинга рисковых операций, внедренная в процессинговом центре «Альфа-Банка», позволяет предотвращать даже нестандартные мошеннические операции», — отмечается в совместном пресс-релизе банка и авиаперевозчика.

Специально для работы с «Аэрофлотом» «Альфа-Банк» выделил отдельные вычислительные мощности и обновил программные решения.

«Альфа-Банк» развивает интернет-эквайринг с 2000 года и за это время накопил большой опыт, который позволит бесперебойно обслуживать такую компанию как «Аэрофлот». Мы также надеемся, что проведение платежей через процессинговый центр «Альфа-Банка» повысит доверие клиентов к оплате билетов с помощью пластиковых карт через интернет» — комментирует Член Правления, Руководитель Блока «Розничный бизнес» «Альфа-Банка» Алексей Марей.

(Всего прочитано 12 раз, из них 1 посещений сегодня)
0