Особенностю сервиса является то, что оплата коммунальных услуг, услуг связи, погашение кредитов, межбанковских платежей и переводов, система будет выполнять автоматически по заданному пользователем расписанию. При этом с клиентов «ПриватБанка» комиссия взиматься не будет, сообщает АИН.

«Главная задача сервиса в том чтобы клиент зашел к нам один раз, настроил свои платежи и больше никогда не тратил время на оплату коммунальных и других регулярных платежей», — прокомментировал Ain.ua руководитель центра электронного бизнеса «ПриватБанка» Александр Витязь. По его словам, платежный календарь с обратной связью — это абсолютная инновация в финансовых технологиях.

Александр Витязь также рассказал, что одной из главных проблем при создании сервиса, была проблема сбора показаний счетчиков, но ее решили с помощью мобильной связи: за день до назначенной даты платежа, например, за электроэнергию, клиенту приходит SMS-вопрос — «пожалуйста, введите показания счетчика». Далее, также с помощью SMS, клиент может отправить показания счетчика в систему, после чего процессор регулярных платежей рассчитывает сумму задолженности и списывает деньги с карты.

Подобная функциональность есть у другого интернет-сервиса Portmone, однако он не позволяет отправлять показания счетчика через SMS.

Сегодня «ПриватБанку», по его собственным данным, принадлежат около 50% активных банковских пластиковых карт в Украине.

(Всего прочитано 21 раз, из них 1 посещений сегодня)
0