В потребительской категории Wells Fargo оказалася победителем в номинациях «Оплата счета и процедура выставления счета», «Лучший дизайн веб-сайта», «Лучшее получение онлайн-депозита» и «Лучший интегрированный сайт потребительского банка». В категории корпораций Wells Fargo заработал звание «Лучший дизайн сайта» и «Лучшие инициативы в области защиты информации».

«В 2010 году мы отмечаем 15-летие нашего онлайн-обслуживания потребителей. И мы гордимся тем, что продолжаем раздвигать границы наших новых сервисов, таких как мобильный и текстовый банкинг», — заявил Джим Смит (Jim Smith), исполнительный вице-президент Wells Fargo Internet Services Group. — «Как пионеры онлайн-банкинга мы гордимся тем, что обеспечиваем все потребности наших клиентов. Все, что они могут найти на wellsfargo.com, специально разработано для простого и легкого использования. И на нашем сайте они могут найти все, что необходимо для проведения успешных финансовых операций».

Это уже 11 год, как журнал Global Finance определяет лучшие интернет-банки мира. Банки-победители отбираются на основании стратегии по привлечению и обслуживанию онлайн-клиентов, успешности использования клиентами веб-предложений, росту аудитории онлайн-клиентов, широте спектра предлагаемых услуг, доказательства материальной выгоды, получаемой от интернет-проектов, а также функциональности дизайна веб-сайта.

Также в этом году Wells Fargo отмечает десятилетие запуска своего портала Коммерческого Электронного Офиса — первого интернет-сайта, предназначенного для коммерческого банковского обслуживания клиентов. Он был запущен в 2000 году. На сегодняшний день более чем 60 видами услуг данного портала пользуются порядка 50.000 компаний. Более 70 процентов коммерческих и корпоративных клиентов компании Wells Fargo зарегистрированы на этом веб-сайте. В среднем в месяц совершается около двух миллионов посещений.

В данный момент сервис Wells Fargo Internet Banking имеет порядка 17,4 миллионов активных пользователей. Высокие позиции в рейтинге журнала Global Finance компания заняла в значительной степени благодаря количеству финансовых инструментов, предлагаемых клиентам. Среди них можно выделить:

Сервис My Spending Report with Budget Watch — запатентованный бесплатный онлайн-инструмент управления деньгами, позволяющий распределить транзакции по категориям и отслеживать расходы по каждой из них. Таким образом, клиенты смогут найти способ, как тратить меньше. Сервис позволяет с помощью пары нажатий составить бюджет, проконтролировать его изменения в течение месяца — предоставляя клиенту информацию, необходимую для управления его финансами.

Сервис My Savings Plan — бесплатный онлайн-инструмент, позволяющий клиентам Wells Fargo управлять сбережениями и следить за прогрессом.

— Центр Smarter Credit — интернет-ресурс, предоставляющий клиентам информацию и услуги с целью повышения их осведомленности в вопросах кредитования, таких как: оформление кредита в первый раз, сокращение задолженности, получение дополнительного кредита, управление и защита долгосрочных кредитов.

Сервис Online Bill Pay — популярный инструмент, позволяющий клиентам составить график платежей торговцам, кредиторам и прочим заимодателям с целью проведения своевременных платежей.

Сервис Wells Fargo Mobile Banking — мобильный доступ к своему счету, который позволяет клиентам и мелким фирмам подключаться к своему аккаунту в Wells Fargo с помощью текстового сообщения, мобильного сайта (wf.com) и скачиваемого приложения для четырех самых популярных смартфонов. Потребители могут подключиться к веб-сайту сервиса с помощью смартфонов Android, BlackBerry, iPhone, iPod touch либо с помощью мобильного приложения Palm, чтобы проверить свой баланс, оплатить счета, перевести средства между своими счетами или другому пользователю, а также найти ближайший банкомат Wells Fargo.

Справка:

Компания Wells Fargo является поставщиком сетевых и мобильных финансовых услуг для физических лиц, малых и средних фирм, а также крупных корпораций с полным ассортиментом банковских услуг, денежных транзакций, инвестирования, управления активами и финансовыми рисками. Wells Fargo запустила свой банковский сервис для персональных компьютеров еще в 1989 году и в мае 1995 года стала первым банком, предоставлявшим свои услуги через Интернет. С января 2009 года компания признается потребительским банком № 1 в США по версии журнала Global Finance. По мнению Brookings Institution, сайт Wells Fargo возглавил таблицу номинантов из 68 корпоративных сайтов, соревновавшихся в инновационных технологиях. Также компания была награждена двумя премиями Monarch Innovation Awards ассоциации Barlow Research за онлайн-услуги для малого бизнеса, включая сервисы Foreign Exchange Online и My Spending Report with Budget Watch.

Wells Fargo & Company является компанией финансовых услуг с активами на 1,2 триллиона долларов. Она была основана в 1852 году со штаб-квартирой в Сан-Франциско. Компания Wells Fargo предоставляет банковские, страховые, инвестиционные, закладные и прочие финансовые услуги физическим лицам и коммерческим фирмам. Имеет 10.000 банковских представительств, 12.000 банкоматов, интернет-сайты (wellsfargo.com и wachovia.com) и прочие каналы дистрибьюции по всей Северной Америке. Располагая персоналом в 278.000 человек, Wells Fargo обслуживает одно из каждых трех домашних хозяйств в США. В 2009 году Wells Fargo & Company заняла 19 место среди крупнейших корпораций США по версии журнала Fortune. Своей целью руководство компании считает удовлетворение всех финансовых потребностей своих клиентов.

Перевод Даниила Бурова.

(Всего прочитано 171 раз, из них 1 посещений сегодня)
0