Так, к 2012 году объемы мобильных продаж билетов на транспорт, а также на спортивные и учебные мероприятия достигнут $100 млрд. Это вдвое выше соответствующих объемов в текущем году.

Что касается более отдаленной перспективы, то около 15 млрд. билетов будет куплено через мобильные устройства к 2014 году. Львиная доля продаж придется на транспортные проездные документы, которые будут предлагаться клиентам через SMS, посредством штрих-кодов или специальных приложений различных транспортных компаний.

В отчетном периоде вырастут объемы мобильных платежей также за обычные товары и контент. По данным Juniper Research, к концу 2010 года мировой рынок платежей за цифровой контент в денежных объемах увеличится до $1,65 млрд. А уже в 2014 году эта цифра может достигнуть $2,5 млрд. И, наконец, за счет eBay Mobile и Amazon Mobile утроится рынок оплаты реальных товаров через мобильные устройства.

(Всего прочитано 11 раз, из них 1 посещений сегодня)
0