Мобильная платежная система, запущенная в начале этого года, была специально разработана для улучшения обслуживания внутри магазинов. С помощью приложения для iPhone клиент системы Starbucks может использовать номер своей подарочной карты для оплаты товаров и услуг. На практике это выглядит следующим образом: покупатель вводит номер карты Starbucks в приложение, а приложение выдает штрих-код, по которому клиент и платит.

На конференции Starbucks на прошлой неделе управляющий компании Говард Шульц (Howard Schultz) выдвинул на первый план меры, предпринятые в области мобильных платежей. Он сказал:

«Наши исследования показали, что и Starbucks, и наши клиенты одинаково удовлетворены выгодами от быстрого развития мобильных платежных и мобильных подарочных технологий. В третьем квартале мы предприняли первые шаги в этом направлении, запустив наше новое платежное приложение. Оно позволяет клиентам оплачивать покупки с помощью смартфонов в магазинах Starbucks, а также более чем в 1.000 торговых точках Сиэтла и Силиконовой Долины. Мы верим, что предоставление новых мобильных услуг позволит нам выгодно выделиться на фоне наших конкурентов. И на основании положительных отзывов наших клиентов мы собираемся расширять эту программу в ближайшие месяцы».

В случае успеха, подход компании Starbucks к мобильным платежам будет скопирован другими розничными сетями.

Среди прочих инноваций компании можно упомянуть:

— Starbucks, обладая самой широкой сетью Wi-Fi в Соединенных Штатах, собирается запустить цифровую сеть при партнерстве с Yahoo.

— По словам Шульца, компания продолжает вкладывать инвестиции в информационные  технологии: «В настоящее время в стадии реализации находятся наши другие проекты — такие как новая система для торговых точек и система управления запасами. Они упростят работу наших магазинов-партнеров, что позволит им уделить больше времени улучшению обслуживания клиентов».

— Но самым профильным среди списка инноваций компании Starbucks станет проект сверхдешевого быстрорастворимого кофе Via. Шульц сказал, что Via может оказаться бизнесом на 1 миллиард. В данный момент исполнительные лица Starbucks заявляют, что  они увеличили поставки Via в 35.000 фирменных магазинов. Таким образом, половина Via будет приходиться на домашнее потребление в США и около 25 процентов — на работе. По словам Шульца, в 2010 году Via позволит получить доход в размере 100 миллионов долларов.

Перевод Даниила Бурова.

(Всего прочитано 20 раз, из них 1 посещений сегодня)
0