В InSales уже интегрированы платежные системы. Заключив соответствующие соглашения, партнер сможет принимать платежи через все доступные варианты оплаты — от платежных терминалов до электронных денег и пластиковых карт. Кроме того, владелец магазина имеет возможность принимать и обрабатывать заказы, расширять ассортимент, менять дизайн по своему усмотрению.

Пользователям сервиса InSales предоставляется двухмесячный тестовый период, в течение которого поддержка магазина осуществляется бесплатно. Затем за обслуживание начинает взиматься абонентская плата, в соответствии с выбранным тарифным планом.

«Новый сервис InSales предлагает готовый электронный магазин, специально адаптированный для продаж продуктов «Лаборатории Касперского». Сегодня, в пору расцвета электронной коммерции, это предложение чрезвычайно актуально для наших партнеров, которые стремятся идти в ногу со временем» — отметил руководитель отдела интернет-решений «Лаборатории Касперского» Андрей Ярных.

(Всего прочитано 14 раз, из них 1 посещений сегодня)
0