Согласно отчету Digital Goods Report за 2010 год, около 64 % пользователей совершают, по меньшей мере, одну покупку в месяц, тогда как 9 % утверждают, что делают не менее одной покупки каждый день. Исследование базируется на опросе 2.221 пользователя возрастом от 13 до 64 лет, совершавших покупки на сайтах PlaySpan Marketplace, Facebook и Ultimate Game Card.

Разумеется, в опросе участвовали в основном те пользователи, которые привыкли совершать такие покупки. Однако сами цифры отображают наметившуюся тенденцию: бизнес-модель продажи виртуальных товаров захватывает более уверенные позиции в США, как до этого в Азии.

Социальные сети лидируют в продвижении подобных услуг, благодаря 32 % респондентов, которые регулярно совершают в них покупки цифровых товаров. Средний размер покупок составляет порядка 50 долларов в год на виртуальные товары в играх и прочих приложениях социальных сетей. Средний размер трат для многопользовательских игр составляет около 40 долларов в год, и приблизительно столько же для казуальных и free-to-play игр. Меньше всего тратятся пользователи онлайн-игр для персональных компьютеров и игровых приставок — 37 и 20 долларов соответственно.

Чаще всего для приобретения цифровых товаров в качестве платежного метода используется PayPal — 41 % случаев. Около 32 % людей расплачиваются кредитными картами и 30 % с помощью Ultimate Game Card компании PlaySpan. Система Facebook Credits пока что проходит этап становления, на ее долю приходится только 7 % покупок.

Тогда как мужчины больше играют в игры, преобладая в продвижении виртуальной торговли, североамериканские женщины от 25 лет и старше тратят непропорционально большие суммы на виртуальные товары. В социальных сетях женщины в среднем тратят 55 долларов, тогда как мужчины 30. Помимо этого женщины вдвое больше тратят денег на приобретение внутриигровой валюты — 50 долларов против 25. Вот ссылка на данные последних исследований.

Перевод Даниила Бурова.

(Всего прочитано 19 раз, из них 1 посещений сегодня)
0