По мнению мененеджера одной из российских ЭПС, ежедневный ущерб платежной системы может составлять десятки тысяч долларов. Куда большие потери несут клиенты Assist. Среди них: авиакомпании «Аэрофлот» и S7, а также, например, интернет-магазин Ozon.ru.

Так, на объемах «Аэрофлота» непрохождение платежей по пластиковым картам через сайт может отразиться убытками до 1 млн. долларов в день, сообщают «Ведомости».

Для Ozon.ru сбой Assist не так критичен: при невозможности оплатить заказ картой (а на долю таких платежей в прошлом году пришлось не более 6%), покупатель может это сделать наличными. По словам представителя S7, Ассист оперативно предоставил авиакомпании резервный платежный канал.

По состоянию на 14.00 МСК сегодняшнего дня платежный шлюз, по основным адресам secure0.assist.ru и secure.assist.ru, до сих пор не функционирует. Как скоро восстановится нормальная работа системы неизвестно. Техподдержка Assist пока только признает факт DDoS атаки.

Отметим, что сайт «Ассиста» подвергается атакам не первый раз и с завидной регулярностью. А неделей ранее, в течение двух дней «лежал» другой карточный процессинг — ChronoPay. Тенденция или совпадение?

Редакция MoneyNews следит за развитием ситуации вокруг атаки на Assist…

(Всего прочитано 19 раз, из них 1 посещений сегодня)
0