Результаты исследования показали, что, как правило, решение использовать электронные торги в закупочной деятельности предприятий приходит «сверху» – от учредителей или государственного аппарата.

Наиболее значимыми мотивами использования электронной торговли являются: прозрачность процедур, наличие конкуренции,  большое количество торговых процедур. Лидером по данным критериям также стала компания B2B-Center.
 
Кроме этого, приоритетом при переходе на электронную форму работы является большая база поставщиков. Лидером по этому показателю стало информационное агентство Trade.su.

Между тем, исследование «InDepth» показало, что не все промышленные предприятия и компании готовы перевести свою закупочную деятельность на электронные площадки. Основными барьерами являются незастрахованность от недобросовестных участников рынка и ограниченное количество поставщиков для ряда сделок. Крупнейшие операторы электронной торговли имеют большую базу клиентов и проводят экспертизу поставщиков, нивелируя данные барьеры для своих клиентов.

«Наше агентство работает с различными сферами бизнеса. Как правило, наши клиенты заинтересованы в самого разного рода информации, особенно, если это касается инновационных, технологичных и перспективных в будущем продуктов. Мы понимаем, что сфера электронной торговли — это современный, динамично развивающийся, перспективный рынок и данные, полученные в ходе проведенного исследования могут быть полезны для очень широкого круга клиентов», — отметил генеральный директор агентства маркетинговых исследований «InDepth» Иван Пасько.

(Всего прочитано 70 раз, из них 1 посещений сегодня)
0