Принцип действия этой платежной системы заключается в следующем. Продавец регистрирует URL в системе Pay with a Tweet, который указывает на определенный цифровой контент, выставленный на продажу. Когда потенциальный покупатель заходит на его страницу, он всего лишь нажимает кнопку «Pay with a Tweet». Это дублирует сообщение продавца покупателем через Tweeter, и тот открывает доступ покупателю к цифровому товару.

По данным исследования агентства Innovative Thunder, с которым сложно не согласиться, иногда значение разговоров людей о вашем товаре намного превосходит его непосредственную стоимость, получаемую от его прямой продажи. Вы не заработаете «one million dollars», продавая таким образом, но зато это может подхлестнуть вирусный интерес покупателей к видео или книге.

В перспективе, система Pay with a Tweet совместима с существующей моделью платежей, которая на сегодняшний день так популярна в социальных сетях и на игровых сайтах. Отличие заключается лишь в том, что вместо оплаты деньгами за получение цифрового товара, вы просто передаете вирусное сообщение продавца через Tweeter — в обмен за товар.

Можно возразить, действительно ли эффективна такая система оплаты по сравнению с обычными платежными системами. Многие указывают на то, что в большинстве случаев здесь нет извлекаемой прибыли. Но можно поспорить с таким узким определением. В долгосрочной перспективе существующие платежные системы для продавца являются всего лишь одним из нескольких платежных методов. Он получает взаиморасчет на постоянной основе (от торговца, обеспечивающего специальное предложение или обзор, которые покупатель соглашается распространять через данную систему). При этом обрабатываются транзакции, выплачиваются комиссионные, улаживаются споры, пресекаются попытки мошенничества и так далее. Многие продавцы используют предлагаемый метод платежей, как одну из форм оплаты, а мелкие торговцы – как единственный метод получения дохода. И предлагаемая агентством Innovative Thunder концепция косвенно способствует увеличению продаж.

Однако в данном случае, если рассматривать систему Pay With A Tweet, стоит уточнить, что платежная система прежде всего предназначена для обмена средствами между людьми. В рассматриваемой ситуации этого не происходит. Это всего лишь инструмент маркетинга, который может влиять на доходы продавца. Потому, раз система Pay With A Tweet («платите со щебетом») не привлекает деньги от покупателей к продавцам, она должна скорее называться «Market with a Tweet» («продавайте с щебетом»).

Перевод Даниила Бурова.

(Всего прочитано 288 раз, из них 1 посещений сегодня)
0