Согласно недавнему сообщению San Francisco Chronicle о компании Crowdflower, идея получения игровых денег за реальную работу становиться все популярнее. Компания предлагает валюту Swag Bucks в качестве средства расчета за трудные задания, которые сложно автоматизировать: например, проверку и подтверждение результатов исследования или оценку сообщений в Twitter’е как «положительных» или «негативных».

Потом эти Swag Bucks можно обменять на что угодно — от наличных или подарочных карт до виртуальной валюты для социальных игр, причем последнее случается все чаще и чаще. По утверждению управляющего CrowdFlower Лукаса Бивальда (Lukas Biewald), в этом году он ожидает увеличение оборота виртуальных платежей до 1 миллиона долларов – со скромных  50.000 долларов в прошлом году.

И это немного удивительно, поскольку предлагаемый компанией способ получения виртуальной валюты является не таким уж и выгодным. За одну и ту же цену в Swag Bucks можно получить подарочную карту Farmville на 10 долларов, около 15 долларов через PayPal или 20-то долларовую подарочную карту от Amazon. И тот факт, что большая часть людей все чаще выбирает игровую валюту вместо реальной, говорит о значительном влиянии этих игр на сознание таких людей.

Перевод Даниила Бурова.

(Всего прочитано 18 раз, из них 1 посещений сегодня)
0