«Освоить новую систему не составит труда даже неопытным пользователям, и мы надеемся, что это позволит увеличить количество клиентов, постоянно использующих каналы дистанционного обслуживания банка, – говорит директор департамента дистанционного обслуживания «Промсвязьбанка» Владислава Громова. – Рассчитываем, что новшества будут оценены и теми, кто уже давно и регулярно работает с системой – при разработке новой версии сайта мы постарались учесть их пожелания по оптимизации PSB-Retail».

Напомним, интернет-банк PSB-Retail дает клиентам возможность самостоятельно совершать большинство банковских операций и управлять своими средствами, не посещая офис банка. В частности, клиенты могут проводить коммунальные платежи, платежи в адрес операторов мобильной связи, интернет-провайдеров, платежи в пользу государственных и муниципальных органов власти, а также других компаний по более, чем 200 готовым шаблонам и по произвольным реквизитам.

При помощи интернет-банка PSB-Retail можно осуществлять конверсионные операции и операции по вкладам, погашать кредиты, заказывать банковские карты. Преимуществом интернет-банка PSB-Retail также является простая процедура подключения. Для обеспечения бесплатного доступа по коммутируемым линиям связи (dial-up) используется ресурс www.openwww.ru.

В ближайшее время банк планирует запустить упрощенную версию сайта системы для мобильных устройств. Кроме того в 2010 году планируется внедрение нового канала обслуживания IVR, создание сервиса SMS-информирования о событиях в системе.

(Всего прочитано 29 раз, из них 1 посещений сегодня)
0