Новая услуга позволяет проверять наличие свободных мест во всех пассажирских поездах России (более 800) и оперативно подбирать подходящий вариант. В онлайн-режиме пользователи могут узнать актуальное расписание следования поездов по маршруту, номеру поезда или станции. Здесь же можно выбрать тип вагона, нужную полку, исключив места у тамбура и т.д. 
 
Среди доступных способов оплаты билета: банковская карта (кроме карт Visa Electron и MasterCard Maestro), электронные деньги (WebMoney, «Яндекс.Деньги», «QIWI Кошелек», RBK Money, MoneyMail), наличные в терминалах (ОСМП, «Уникасса», «Элекснет», Comepay), салонах связи («Евросеть»), банкоматах (Мастер Банк), оплата со счета мобильного телефона (Билайн) и др. Получить электронный билет можно не только по электронной почте, но и на мобильный телефон, с экрана которого в устройствах саморегистрации возможно считать штрих-код.
 
Удобно, что пассажиру не нужно запоминать номер электронного билета или распечатывать его: достаточно просто приехать на вокзал с паспортом.
 
«Возможность онлайн-покупки железнодорожных билетов органично дополняет уже существующий на Путешествиях@Mail.Ru сервис бронирования гостиниц (свыше 100 000 отелей более чем в 40 странах мира). Наши исследования показывают: с каждым годом все больше россиян предпочитают покупать билеты и вообще туристические услуги самостоятельно через Интернет. Уверен, что пользователи по достоинству оценят удобный и безопасный способ покупки железнодорожных билетов, который им предложили Путешествия@Mail.Ru«, — комментирует вице-президент Mail.Ru Олег Ильичев.

(Всего прочитано 10 раз, из них 1 посещений сегодня)
0