Edward NortonПосетителя веб-ресурса встречает приветствие, предлагающее «начать свой собственный сбор денег». Здесь же можно оказать содействие уже существующим кампаниям или посетить страницы пользователей (среди которых такие знаменитости как Нортон, Сет Роджен, Элизабет Бэнкс, Джона Нилл, Рассел Бранд, Поль Радд, Кристен Белл и Уилл Феррелл), чтобы увидеть, какие благотворительные акции они поддерживают.

Интересно отметить, что до этого Эдвард Нортон работал со своей командой над другим сайтом, предназначенным для его «Марафона Маасаи» (собравшего за две недели 1,2 миллиона долларов).

Сервис Crowdrise отличается от других благотворительных сайтов (вроде Change.org) использованием иронии и непочтительного юмора (и это не удивительно, если вспомнить об участвующих в проекте знаменитостях). Помимо этого на сайте выдаются очки и призы, стимулирующие людей вносить пожертвования.

Среди некоммерческих организаций, зарегистрированных на сайте, уже есть Best Friends Animal Sanctuary, Art of Elysium, Oceana, City Year, Conservation Lands Foundation, Alzheimer’s Association, Partners in Health и Malaria No More.

На медиа-саммите Mashable Нортон сравнил социальные сети с «личными комментариями» в том смысле, что люди хотят рассказывать истории, представляющие в Сети их жизнь и значимость. Сайт Crowdrise помогает пользователям делать то же самое со всей их страстью, но для более специфических целей, чтобы потом поделиться со всеми результатами своего дела.

По словам Нортона, любой средний пользователь Crowdrise сможет настроить кампанию по сбору средств всего за 15 минут. Пожертвования принимаются через систему онлайн-платежей Amazon Payments.

Перевод Даниила Бурова.

(Всего прочитано 83 раз, из них 1 посещений сегодня)
0