Как пояснили изданию «Коммерсантъ-Украина» в call-центре ПриватБанка, блокировка операций через систему «Портмоне» распространяется на всех клиентов учреждения. «Платежи закрыты и будут блокироваться. Этот сайт считается рисковым, поэтому мы не рекомендуем нашим клиентам рассчитываться через него». В качестве альтернативы клиентам банка рекомендуется использовать систему «Приват24».

Любопытно, что руководитель центра электронного банкинга ПриватБанка Александр Витязь факт блокирования карт для оплаты в Portmone отрицает. А президент Portmone Игорь Горин и вовсе никак не прокомментировал ситуацию.

Между тем, по словам одного из участников рынка, знакомого с ситуацией, ПриватБанк второй год подряд периодически отключает доступ к Portmone: «Потом за два дня сотрудники Portmone договариваются с ПриватБанком, и все платежи проходят».

Другой анонимный источник, один из высокопоставленных менеджеров на рынке платежных карт, полагает, что оплата услуг мобильной связи через Portmone несовершенна, как и все системы: «ПриватБанк в первую очередь заботится о своих клиентах. Вторая цель такой акции – улучшить статистику». По информации собеседника «Коммерсантъ-Украина», ПриватБанк занимает второе место после «Райффайзен Банк Аваль» по платежам за мобильную связь через Portmone (14% рынка).

Что касается других банков страны, что здесь степенью безопасности сервиса Portmone вполне довольны .

Так, на увеличение безналичных платежей надеются в банке «Финансы и Кредит». С этой целью на главной странице сайта банка недавно была размещена информация о системе «Портмоне». По мнению представителя Проминвестбанка Владислава Кравеца, принципиальной разницы между платежными сервисами нет. «Платить в интернете нужно, но с карты с небольшим лимитом, не с зарплатной», — подытожил он.

(Всего прочитано 19 раз, из них 1 посещений сегодня)
0