По данным аналитиков, в конце прошлого века примерно 90% банковских операций в мире осуществлялось через отделения банков и только 10% через банкоматы, мобильный и интернет-банкинг. На сегодняшний день, по оценкам экспертов, ситуация диаметрально противоположная — 90% транзакций проводятся через удаленные каналы и 10 % — через отделения банка. Следуя мировой тенденции, российские банки, включились в «борьбу за клиента» в Интернете.

Но среднестатистический житель нашей страны только начинает понимать выгоды интернет-банкинга. В России до сих пор низкий уровень проникновения Интернета. И, во-вторых, даже его активные пользователи далеко не всегда владеют информацией о финансовых возможностях удаленных каналов.

О будущем российского интернет-банкинга, о новых возможностях для клиентов, о современных системах безопасности, которые предлагают банки, а также о продуктах и услугах «Альфа-Клика» в ходе онлайн-конференции расскажет начальник управления развития каналов самообслуживания Альфа-Банка Владимир Урбанский.

Задать вопрос можно на сайте банка, пройдя по следующей ссылке.

(Всего прочитано 12 раз, из них 1 посещений сегодня)
0