«Мобильный банк» позволяет держателям карт Запсибкомбанка отслеживать движение денежных средств по карте, оплачивать телефон, Интернет, коммерческое телевидение и жилищно-коммунальные услуги.

По словам и. о. начальника департамента розничного бизнеса Запсибкомбанка Александра Рыбина, развитие дистанционных каналов обслуживания физических лиц является одним из приоритетных направлений деятельности банка. Помимо «Мобильного банка», дистанционные сервисы доступны в банкоматах кредитной организации. Через них клиент может не только получить денежные средства, но и пополнить карту наличными, совершить перевод с карты на карту, погасить кредит, управлять своими вкладами или совершать платежи.

Кроме того, как сообщил Александр Рыбин, уже в этом году Запсибкомбанк планирует запустить услугу интернет-банка для физических лиц.

(Всего прочитано 69 раз, из них 1 посещений сегодня)
0