Напомним, Direct Contact провела свою первую рекламную кампанию в октябре 2006 года, разместив информационный баннер на экранах 3 895 платежных терминалов QIWI в Москве. В 2006 году ежемесячное число пользователей терминалов составляло 9,7 млн. человек, а в первой половине 2010 года  — 60 млн.

Сегодня, по охвату аудитории (данные исследования Comcon) реклама на платежных терминалах уверенно занимает 4 место, уступая только таким традиционным носителям как ТВ, реклама на транспорте и наружная реклама. С помощью «QIWI Реклама»  можно не только информировать о товарах/услугах компаний-рекламодателей, но и проводить голосование, анкетирование, розыгрыши призов и подарков, а также промо-акции. 

«QIWI (КИВИ) – сильный, хорошо узнаваемый зонтичный бренд. Не так давно платежная система «Личный Кабинет» была переименована в «QIWI Кошелек», теперь настала очередь Direct Contact поменять свое имя и подчеркнуть принадлежность рекламной системы к платежному сервису QIWI (КИВИ) — комментирует Вице-президент по рекламе Вадим Ларионов. — Мы уверены, что новое название повысит узнаваемость нашей системы, упростит ее позиционирование и ускорит продвижение не только на российском, но и на международном рынке рекламных услуг».

(Всего прочитано 42 раз, из них 1 посещений сегодня)
0