Анализ проводился среди банков, входящих в топ-100 по объемам активов. По этой причине ряд более мелких банков не отражены в результатах, несмотря на обладание ресурсами в соцсетях.

Наиболее широко в социальных сетях представлен ОТП Банк, который также лидирует по использованию новых каналов коммуникации. На втором месте – Русь-Банк, третье место разделили между собой Уралсиб и ВТБ24. По количеству участников в каждой из сетей лидерами являются: для сети Facebook – Сбербанк, для сетей Twitter и Живой Журнал – ОТП Банк, для сети Вконтакте – Уралсиб.

Наиболее популярным ресурсом среди российских банков является Twitter. В этой сети представлено 6 российских банков из числа топ-100. На втором месте по популярности находится  Facebook, в котором представлено пять российских банков. Также пять банков используют в качестве официальных каналов связи ICQ, Skype или иной новый вид канал коммуникаций.

(Всего прочитано 13 раз, из них 1 посещений сегодня)
0