Впервые удаленная покупка железнодорожных билетов В России стала возможна с мая 2007 года. Процедура предусматривала получение билета в кассе или специальном терминале.

Между тем, за три года пассажиры оформили через Интернет свыше 6,75 млн. билетов на поезда дальнего следования.

«Электронный билет, особенно с электронной регистрацией, значительно упрощает процедуру проезда, что делает путешествия на  поезде значительно удобнее и доступнее», — комментирует технический директор сервиса Vokzal.ru Максим Брехт. «Так, покупая билеты через интернет, пассажир может выбрать нужное место, задав необходимые параметры, пройти электронную регистрацию, оформить и оплатить заказ удобным способом».

В течение полугода с момента запуска данная услуга была доступна пассажирам ограниченного ряда поездов в сообщении Москва — Санкт-Петербург — Москва, Москва — Казань — Москва и Москва — Нижний Новгород — Москва. А с начала 2010 года электронной регистрацией могут воспользоваться пассажиры поездов с 001 по 199 нумерации.

На этапе внедрения система работала так, что пассажиры предъявляли проводникам распечатку. Сейчас у каждого проводника имеется свой список оформивших онлайн-регистрацию пассажиров. «На данный момент мы видим, что услугу поняли и приняли, — подчеркнул Максим Брехт. — Более половины пассажиров – 52%, покупающих билет  с помощью нашего сервиса vokzal.ru, проходят онлайн регистрацию».

(Всего прочитано 16 раз, из них 1 посещений сегодня)
0