Такой прогноз был сделан на основе результатов отчета Бюро переписи населения США. В документе говорится, что онлайн-продажи в 4 квартале 2009 выросли на 14,6% больше, чем годом ранее в том же отчетном периоде. Рост интернет-продаж опережает рост общего объема розничной торговли: покупателей все больше привлекает онлайн–шопинг из-за низких цен, удобства и большого выбора.

Объем продаж по трэвел–сегменту в американском сегменте Интернета составит в 2010 году $92,5 млрд. (рост на 4,6% в год). Несмотря на небольшие цифры, прогноз воспринимается позитивно: в 2009 году из-за кризиса продажи в этом сегменте упали на 6,7%.

Общий объем розничной торговли и путешествий в Интернете по рынку США в текущем году составит $244 млрд. и, соответственно, покажет рост на 9%.

По мнению Павла Врублевского, генерального директора компании ChronoPay, председателя комитета по электронной коммерции Национальной ассоциации участников электронной торговли (НАУЭТ), в России по итогам текущего года ожидается более существенный, чем в США, прирост – примерно в 20%.

«В отличие от американского рынка, на который кризис больше повлиял, чем на российский, трэвел–сегмент у нас остается локомотивом электронной коммерции, и в этом сегменте мы ожидаем более существенный рост, чем в целом по рынку», — отметил г-н Врублевский. — «Например, количество клиентов ChronoPay в трэвел-сегменте увеличивается значительными темпами – только за прошлый месяц к нашему онлайн сервису подключились 4 туроператора, один крупный отель, и, что приятно удивило – один санаторий. Это показатель того, что на рынок электронный коммерции в России выходят уже и консервативные участники. Кроме того, по-прежнему активно подключаются авиакомпании».

(Всего прочитано 20 раз, из них 1 посещений сегодня)
0