Только в январе Boku получила 25 миллионов долларов и провела ребрендинг своей платформы. Стартап не требует от своих клиентов наличия кредитной карты или банковского счета для совершения микроплатежей. Пользователь вводит на сайте номер своего мобильного телефона, отвечает на текстовое сообщение, и все виртуальные счета автоматически приходят к нему в конце месяца вместе со счетом за телефон.

Все предельно просто. В течение прошлого года компания приобрела системы Paymo и Mobillcash. Эти фирмы имели существенные международные наработки, что предоставило Boku сильную клиентурную базу по всему миру. В настоящее время  услуги Boku можно получить в 60 странах через 200 провайдеров.

В кадровой сфере компания также совершила несколько ключевых приобретений: Дэвид Иу (David Yoo), старший вице-президент и главный директор по продукции в AT&T Interactive; Кевин Грант (Kevin Grant) – вице-президент по продажам в MobiTV. Они присоединились к существующей команде в качестве старшего вице-президента по стратегическому планированию и старшего вице-президента по продажам соответственно. Оба теперь будут работать над заключением новых партнерский соглашений и уменьшением посреднической комиссии в области мобильных платежей.

В то время как мобильные платежи способствуют развитию монетизации социальных сетей, единственным потенциальным препятствием на этом пути является высокий процент комиссионных, взимаемый мобильными операторами. Как заявили представители Boku, различные мобильные операторы накладывают на платеж комиссию от 10 до 50 процентов от его суммы. Но Boku постоянно работает над исправлением данной ситуации. Рон Херсон (Ron Hirson), директор Boku по маркетингу, сказал, что компания упорно ведет переговоры с операторами по уменьшению размеров комиссионных. По его словам, в конечном счете, операторы поймут выгоду от снижения комиссии, получив большие обороты от увеличения числа пользователей. «Мы хотим сделать с мобильными платежами то же, что сделал PayPal с электронной почтой», — сказал Херсон.

Разумеется, кроме операторов мобильной связи, Boku сталкивается и с другими трудностями. Компания вынуждена конкурировать с товарищами из мобильной платежной системы Zong, которая только что получила инвестиции на сумму 15 миллионов долларов и стала провайдером мобильных платежей для системы Facebook Credits. Также Zong запустила альтернативную платежную систему Zong+, позволяющую выставлять счет кредитным, дебетовым и предоплаченным картам.

Но Херсон утверждает, что Boku также имеет представленность в Facebook. И она устойчиво наращивает свои объемы в самой большой социальной сети мира. Стартап обеспечивает мобильными микроплатежами нескольких популярных игровых разработчиков, среди которых есть Playdom и Playfish, приобретенные в прошлом году компанией Electronic Arts.

Перевод Даниила Бурова.

(Всего прочитано 24 раз, из них 1 посещений сегодня)
0