При этом плательщику не нужно вводить параметры своей карты, адрес электронной почты и другие личные данные, как это предусмотрено для держателей карт других банков-эмитентов, оплачивающих покупки на OZON.ru.

Новый проект реализован при участии системы электронных платежей ASSIST и компании BSS, специализирующейся на разработке и внедрении проектов в сфере информационно-коммуникационных технологий и инжиниринга.

Клиент Банка, выбрав в разделе OZON.ru «Мои заказы» опцию «Оплатить», теперь может воспользоваться пунктом меню «интернет-банк Банка «Санкт-Петербург». При этом он автоматически будет переадресован на знакомую страницу авторизации системы «Интернет-банк» Банка. Войдя в нее и выбрав в меню опцию «Заказанные услуги», клиент привычным для себя способом, не вводя никаких дополнительные реквизитов, может произвести оплату покупок.

По словам Заместителя председателя правления Банка «Санкт-Петербург» Павла Филимоненка, развитие дистанционного банкинга – стратегическая задача розничного бизнеса Банка, а внедрение очередного платежного сервиса – еще один шаг к расширению его возможностей и увеличению клиентской базы».

(Всего прочитано 12 раз, из них 1 посещений сегодня)
0