Напомним, платежный пароль используется в системе «Яндекс.Деньги» для защиты доступа к денежным средствам и финансовой информации.

Для «привязки» телефона к счету в ЯД потребуется ввести действующий платежный пароль, а затем подтвердить это действие кодом из SMS, которое придет на указанный номер. Если телефон пользователя изменится, нужно будет удалить из списка «Мои телефоны» старый номер и привязать вместо него новый.

На каждой странице Яндекс.Денег, где необходимо вводить платежный пароль для подтверждения операций, есть специальная ссылка «Вспомнить платежный пароль». Если к счету привязан мобильный телефон, то пользователь окажется на странице «Восстановления платежного пароля», где увидит кнопку «Получить SMS». Далее — остается следовать простой инструкции.

Привязку телефона к счету в Яндекс.Деньгах не нужно путать с подтверждением телефона в Яндекс.Паспорте, которое позволяет восстановить только пароль от регистрации на Яндексе.

(Всего прочитано 153 раз, из них 1 посещений сегодня)
0