За последние полгода 94% пользователей Рунета сделали хотя бы одну покупку через Сеть. При этом учитывались как заказы с веб-оплатой, так и покупки, оплаченные при доставке курьером или в магазине.

Чаще всего в Интернете покупают книги (71%), музыку (54%), фильмы (48%) и электротовары (44%). В среднем за полгода пользователь потратил на онлайн-покупки около 550 евро.

Интересно отметить, что в исследуемый период онлайн-шопперы из России чаще изменяли предпочтения тем или иным брендам, благодаря изучению информации о товарах в Интернете. Об этом рассказали 82% российских респондентов, в то время как в среднем по Европе этот показатель составил 55%.

«Данные о том, что более 94% резидентов Рунета делают онлайн-покупки, просто поражают! — говорит генеральный менеджер департамента потребительского ПО и онлайн-бизнеса Microsoft в России Павел Черкашин. — Да, основная их часть — микросделки, оплаченные с помощью СМС или платежных систем. Но еще год назад казалось, что такой уровень вовлеченности в электронную коммерцию будет достигнут лишь через несколько лет».

(Всего прочитано 7 раз, из них 1 посещений сегодня)
0