Пока стать участником Swipely можно только по приглашению, поскольку сервис находится в стадии беты. И если верить Venture Beat, он представляет из себя «больше, чем очередной клон Blippy«.

Основной идеей проекта является «превращение покупок в обсуждение», для чего предлагается рассказывать друзьям обо всех своих приобретениях. Основное отличие от Blippy заключается в том, что сервис не показывает точное количество покупок. Это должно успокоить тех пользователей, которые опасаются за распространение приватной информации через Интернет.

И пока мы немного удивлены, кто же захочет рассказывать всему миру о своих покупках, находятся люди, которые поддерживают эту идею – приблизительно на 8,5 миллионов долларов. В настоящее время стартап поддерживается несколькими инвесторами, среди которых «известный ангел инвестирования Крис Сака (Chris Sacca) из Lowercase Capital, Кит Рабоис (Keith Rabois) из Slide, вице-президент Mint.com Антон Коммиссарис (Anton Commissaris) и плодотворный ангел инвестиционной индустрии Рон Конвей (Ron Conway)».

Представители Swipely утверждают, что каждый пользователь рассказывает историю, и с этим мы можем согласиться. Но у нас есть один вопрос: хотим ли мы рассказывать эту историю? Опять же, некоторые могут увидеть в раскрытии их местоположения более приватную информацию, чем  то, как они тратят свои деньги. И тогда они получат такой же серьезный аргумент против приложений вроде Foursquare и Gowalla, которые основаны на проверке координат пользователей.

На наш взгляд обмен информацией на тему покупок является довольно странным подходом для мира и социальной сети. Поскольку далеко не все считают себя заядлыми покупателями или идентифицируют себя по признаку, где был и что купил. Для других – людей, которые любят коллекционировать кошельки и туфли или питаться в причудливых ресторанах, а потом рассказывать об этом всем подряд —  Swipely может быть отличным способом заявить о себе миру. Хочется отметить, что когда такие личности начинают так себя вести на моей странице в Facebook, они попадают в список игнорируемых.

Наконец, хотелось бы сказать, что сервис завоюет свою нишу на рынке. Однако, скорее всего, он не достигнет своей цели, когда станет доступен массовому пользователю.

И если у вас такой же образ мыслей, как и у Swipely, тогда следите за объяснением Маршала Киркпатрика (Marshall Kirkpatrick), почему Swipely намного более интересен, чем он кажется на первый взгляд.

Перевод Даниила Бурова.

(Всего прочитано 21 раз, из них 1 посещений сегодня)
0