Игроки получат возможность заработать т.н. Game Points — условные единицы виртуальной валюты Offerpal в более чем 1 500 онлайн-игр и социальных приложений. Компания имеет реальные шансы осуществить свои планы, поскольку уже работает в этом бизнесе. Предложение Offerpal для разработчиков игр носит рекламный характер: когда пользователь соглашается подписаться на что-то вроде Netflix, он получает виртуальную валюту для использования в игре.

Однако такая стратегия, похоже, сталкивает Offerpal с интересами социальной сети Facebook, которая в июне запускает свою универсальную виртуальную валюту Facebook Credits. Администрация Facebook ожидает, что разработчики приложений для их социальной сети стандартизируют свои программы под Facebook Credits. Виртуальная валюта должна выступить чем-то в качестве евро, позволяя игрокам тратить свои кредиты в любом приложении или игре. Однако в отличие от Facebook Credits валюта Game Points может быть потрачена и вне Facebook.

Это столкновение может перерасти в достаточно большую и серьезную борьбу. Кто победит, тот сможет взимать налог с игр в виде лицензионных отчислений с каждой совершенной транзакции. И это важно, поскольку на данный момент игры являются самыми прибыльными приложениями в социальных сетях. По оценкам специалистов, в 2010 году обороты индустрии виртуальных товаров в США достигнут 1,6 миллиарда долларов.

С этой целью компания Offerpal открывает свой новый сайт GamePoints.com. На нем собираются поощрять игровой валютой тех пользователей, которые отовариваются в известных розничных сетях, принимают участие в акциях проверенных рекламодателей, участвуют в опросах по исследованию рынка, смотрят онлайн-видео, используют подарочные карты или выполняют прочие задачи. При этом Game Points можно обменять на игровую валюту в более чем 1,5 тысячах игр и приложений. Получить их можно совершая покупки в таких розничных сетях как Macy’s Overstock, Gap, Buy.com, Snapfish, McAfee, Eastern Mountain Sports, CostPlus и сотнях других.

Валюту Game Points можно потратить на виртуальные товары в играх Facebook, но помимо этого еще и в MySpace, Bebo, Hi5 и прочих социальных сетях, а также в отдельных онлайн-играх и на сайтах виртуальных миров. При запуске системы будут участвовать игровые приложения, включающие FarmVille, YoVille, Zynga Poker, Mafia Wars, Cafe World, PetVille, FishVille, Vampire Wars игровой компании Zynga; игры Mobsters, Sorority Life, Social City, Tiki Resort от компании Playdom; MMA Pro Fighter от Digital Chocolate; Mousehunt от HitGrab; Barn Buddy от TheBroth; Fish World от Tall Tree Game; Castle Age от K-Factor Media; My Town от Tree Room; Car Madness от Apps-O-Rama; Be a Tycoon от Offbeat Creations; The Warlords от BitRhymes; Happy Farm от Five Minutes.

Компания Offerpal была основана в 2007 году. За это время она выпустила более 1 миллиарда виртуальных очков для 225 миллионов потребителей и 2.000 издателей. Кроме Facebook, в области виртуальных товаров она конкурирует с Social Gold (который недавно также поколебал Facebook Credits) и PlaySpan, а также с AdKnowledge и TrialPay на почве рекламных предложений.

В прошлом году компания подверглась критике за вводящие в заблуждение сообщения по поводу своих маркетинговых предложений. В связи с этим один из основателей компании управляющий Ану Шукла (Anu Shukla) был заменен на Джорджа Гаррика (George Garrick). С тех пор новый управляющий работает над улучшением имиджа компании.

Список инвесторов Offerpal включает Interwest Capital, North Bridge Venture Partners и D. E. Shaw Ventures.

Перевод Даниила Бурова.

(Всего прочитано 11 раз, из них 1 посещений сегодня)
0