За последние десять лет популярность цифровой музыки, видео и электронных книг стремительно выросла. При этом продавцы неохотно принимают к оплате кредитные карты за товары, которые стоят меньше доллара. Это связано с тем, что значительный процент таких транзакций они вынуждены отдавать в виде комиссии.

Стандартная комиссия PayPal’а за обработку платежа составляет около 3% от суммы транзакции, плюс единоразовая комиссия в 30 центов. Для покупок меньше десяти долларов она составляла 5%, плюс 5 центов. Таким образом, когда покупатель приобретает в интернет-магазине песню за 99 центов, продавец отдает 10% с транзакции. Новая концепция PayPal по обработке платежей на небольшие суммы должна сделать их более выгодными для продавцов.

Перевод Даниила Бурова.

(Всего прочитано 12 раз, из них 1 посещений сегодня)
0