Представители крупнейшей карточной платежной системы уверяют, что данная мера продиктована заботой о клиентах в целях обеспечения их безопасности и поддержания репутации электронных платежей.

Все дело в том, что за последнее время значительно выросло число случаев, когда недобросовестные продавцы навязывают совершенно ненужные интернет-покупателям товары и услуги. В момент проверки транзакции по карте на сайте продавца покупателю одновременно приходят предложения совсем от других онлайн-магазинов.  

Планируется, что невовведение Visa помешает подобным дельцам вести так называемые «перекрестные продажи» (cross-sales). Как отмечается в отчете одного из профильных коммитетов Сената США, только в 2009 году жертвами маркетинговых уловок кросс-селлеров стали около 35 млн. покупателей, потративших на приобретение навязанных им товаров и услуг почти полтора миллиарда долларов.

(Всего прочитано 10 раз, из них 1 посещений сегодня)
0