«Мы с радостью заявляем о начале сотрудничества с anywayanyday.com — ведущей системой поиска и бронирования авиабилетов в рунете», — сообщил Мартин Лумби, соучредитель Momondo. По его мнению, включение «исключительно выгодных предложений» anywayanyday в поисковую базу Momondo — это огромный плюс для пользователей. «Мы, несомненно, рады этому, ведь Momondo в первую очередь думает именно о своих пользователях», — заключил представитель компании.

А по словам коммерческого директора anywayanyday Алексея Дороша, исследования рынка туристических услуг в 2010 году свидетельствуют о том, что число россиян, планирующих турпоездки, по сравнению с прошлым кризисным годом увеличилось на 50%. Однако, как считает Дорош, «теперь, после кризиса, туристы стали внимательнее относиться к собственным расходам. Они не готовы переплачивать за туристические пакеты. Как следствие, растет популярность самостоятельных путешествий, для организации которых туристы все чаще обращаются к различным поисковым системам, чтобы найти подходящие авиабилеты по самой выгодной цене». «Таким образом, сочетание двух растущих потребностей клиентов — удобство самостоятельной покупки в режиме онлайн и гарантия лучшей цены, — делают очевидной перспективность нашего сотрудничества с известнейшей системой поиска билетов Momondo», — подвел итог коммерческий директор anywayanyday.

Напомним, что 15 марта 2010 года международная онлайн-система поиска авиабилетов Momondo.com запустила русскоязычную версию своего сервиса.

(Всего прочитано 41 раз, из них 1 посещений сегодня)
0