Любой пассажир, купивший билет на сайте «Авиановы», может также заказать дополнительные услуги: питание на борту, провоз дополнительного места багажа, и др. Кроме того в режиме онлайн можно изменить маршрут следования, дату вылета или переоформить билет на другого пассажира.

«Мы с пониманием относимся к нашим пассажирам, ведь у каждого могут неожиданно измениться планы поездки, — отметил генеральный директор «Авиановы» Владимир Горбунов. — Возможность вносить изменения в бронь в режиме онлайн значительно упрощает процедуру заказа дополнительных услуг и сокращает время, необходимое для переоформления уже купленного билета».

А представитель акционеров компании Эндрю Пайн сообщил, что «согласно статистике, около 70% всех пассажиров «Авиановы» бронируют билеты через сайт www.avianova.ru. Теперь все они имеют возможность оперативно управлять своим путешествием — выбирая оптимальный для этого способ».

Новые сервисы доступны для зарегистрированных пользователей не менее чем за 12 часов до вылета.

(Всего прочитано 21 раз, из них 1 посещений сегодня)
0