СапфирНовый сервис реализован на платформе процессингового центра PayOnline System.

«Теперь у наших покупателей есть возможность произвести оплату заказа, «не отходя от своего компьютера», и отследить весь процесс прохождения заказа в реальном времени, — от формирования корзины, до момента отгрузки», — отметил независимый консультант, отвечающий за развитие интернет-магазина компании «Сапфир» Андрей Милованов.

По его словам, в ближайшей перспективе планируется расширение ассортимента товаров, доступных в интернет-магазине, а также развитие новых сервисов. В частности, планируется активно развивать такие направления, как оформление через интернет индивидуальных заказов на консультационные услуги, проведение работ по сервисному обслуживанию приобретенного оборудования и целый ряд других высокотехнологичных услуг.

Компания «Сапфир» работает на рынке с 1993 года и является ведущим центром по продаже инструмента и оборудования для ювелирной отрасли в России.

(Всего прочитано 13 раз, из них 1 посещений сегодня)
0