SobinDirectБольшую часть операций составило перечисление средств на счета банка по погашению клиентами кредитной задолженности. А сумма внутренних платежей превысила 170 млн. рублей. Сумма внешних платежей — таких как оплата коммунальных услуг, городской телефонной связи и электроэнергии – составила более 30 млн. рублей.

В 2009 году среди пользователей интернет-банкинга росла популярность такой услуги, как пополнение вкладов. В течение года через систему SobinDirect на вклады Собинбанка было зачислено порядка 21 млн. рублей.

Также, согласно отчету, 80% пользователей SobinDirect составляют экономически активными люди — мужчины и женщины в возрасте 25-40 лет, имеющие стабильный доход и интересующиеся новыми технологиями. Популярность системы интернет-банкинга среди этой группы клиентов аналитики банка объясняют широкими возможностями по управлению личными финансами, которые дает SobinDirect. Например, таких как отслеживание состояния своих «карточных» счетов, пополнение вкладов, платежи по кредитам, оплата счетов и многое другое.

«Успешная работа SobinDirect еще раз подтверждает статус Собинбанка как высокотехнологичного финансового института», — считает руководитель пресс-службы Собинбанка Ольга Гришаева. По ее словам, в банке не намерены останавливаться на достигнутом. «Так, уже в начале 2010 года Собинбанк запустил услугу «Мобильный банк», которая позволила привлечь к системе SobinDirect дополнительную аудиторию в лице пользователей современных мобильных телефонов. В ближайшем будущем мы продолжим совершенствовать технологии дистанционного банковского обслуживания и сосредоточимся на разработке и внедрении новых интересных продуктов для наших клиентов», — заявила Гришаева.

(Всего прочитано 11 раз, из них 1 посещений сегодня)
0