Счастливый фермерОнлайновая «ферма» была запущена в социальной сети ВКонтакте практически год назад — в апреле 2009 года. Сама по себе игра, дающая возможность юзерам почувствовать себя сельхозпроизводителями, — бесплатна. Однако пользователи могут совершать покупки за виртуальные «голоса», которые, в свою очередь, приобретаются у соцсети за вполне реальные деньги.

Эксперты объясняют быстро набравшую популярность игры основным условием, которое поставили перед пользователями правообладатели из компании I-Jet. А именно — для бесплатного начала игры было необходимо пригласить в нее как минимум трех друзей. В итоге уже за первые пару недель онлайновая «ферма» набрала порядка миллиона юзеров, загоревшихся желанием выращивать онлайновых свинок, овощи и т.п.

В 2010 году эксперты прогнозируют дальнейший рост популярности онлайновых игр в социальных сетях. Вице-президент по развитию международного бизнеса Mail.ru Всеволод Леонов считает, что в текущем году этот рынок утроится и достигнет отметки в $100 млн. Отметим, что Mail.ru этой зимой купила разработчика Astrum Online и обзавелась своей виртуальной «Любимой фермой», которая приносит порядка $1 млн. в месяц при затратах на разработку не превышающих несколько десятков тысяч долларов. Всего же у Mail.ru 77 подобных игр, но «ферма» является самой популярной.

(Всего прочитано 8 раз, из них 1 посещений сегодня)
0