PayPalКак заявил в интервью Франческо Роветта (Francesco Rovetta), директор калифорнийского подразделения компании, PayPal позволит фирмам накапливать так называемые микроплатежи. А когда они достигнут определенного объема, совершит перевод в пользу продавцов по единой комиссии. По его словам, новый план вступит в силу в конце этого года.

За прошедшие десять лет, когда покупатели стали мигрировать в интернет, популярность цифровой музыки, видео и электронных книг непреклонно росла. Продавцы неохотно принимали кредитные карты за некоторые из этих товаров, которые стоили достаточно низко. Это объяснялось тем, что значительный процент шел в качестве таксы за обслуживание, сокращая прибыль предпринимателей. Как отметил Роветта, изменение структуры комиссионных выплат позволит торговцам продавать эти товары с большей выгодой.

«Настоящим вызовом является то, как с экономической точки зрения вы сделаете транзакцию в $1 привлекательной для всех, — заявил Роветта на конференции в Остине, штат Техас. — Мы уже завершаем разработку такой бизнес-модели».

Стандартная комиссия компании PayPal за обслуживание перевода приблизительно равняется 3% за транзакцию плюс общая тарифная ставка 30 центов. Для покупок дешевле $10 долларов она составит 5% плюс 5 центов.

Это означает, что при покупке клиентом в Интернете 99-центовой песни, торговец выплачивает компании PayPal 10 центов, что составляет 10% от суммы транзакции. При использовании модели агрегации, PayPal не будет брать комиссионный сбор с продавца до тех пор, пока клиент не купит, например, 10 или 20 песен. Тем самым платежная система уменьшит процент, удерживаемый с каждой транзакции торговца.

По словам Роветты, компания все еще прорабатывает детали. В частности, касаемо таких вопросов, как много должно быть куплено товаров, прежде чем с продавца будет удержана плата, а также как долго перед этим торговцы будут накапливать покупки. Сокращая стоимость микроплатежей для бизнеса, PayPal рассчитывает помочь 30-миллиардному рынку цифровых товаров расти еще быстрее, заявил он.

По оценкам компании, PayPal контролирует сегодня порядка около 10% рынка онлайн-платежей. Это прокладывает путь платежным гигантам типа VISA и Mastercard, поскольку клиенты используют PayPal для привязки кредитных карт или банковских счетов непосредственно к своему аккаунту в платежной системе. По утверждению компании, возможности PayPal по противодействию мошенникам делают эту систему самым безопасным вариантом оплаты в интернете.

За прошлый год данный бизнес принес приблизительно 32% от общего дохода eBay. Представители PayPal утверждают, что в 2011 году продажи достигнут $5 млрд., делая это подразделение eBay самым большим поставщиком  денег.

Перевод Даниила Бурова

(Всего прочитано 58 раз, из них 1 посещений сегодня)
0