Банк УРАЛСИБПроект по переводу корпоративных клиентов банка с системы «Электронный Клиент» на систему «Клиент-Банк BSS» был запущен в конце октября 2009 года. А уже в январе 2010 года в банке был успешно осуществлен старт промышленной эксплуатации решения.

Специалисты BSS доработали стандартную версию системы ДБО BS-Client 3.17.6 под требования банка. В результате клиенты получили возможность самостоятельно осуществлять генерацию ключей на свои носители, используя систему Message Pro v3. Также компанией BSS было организовано хранение сертификатов в базе данных (БД) ДБО. При этом клиенты получили доступ к своему сертификату в любом месте через ДБО. Помимо этого была реализована совместимость Message Pro v3 с системой MS Crypto API (Crypto Com CSP) в режиме хранения сертификатов в БД, что способствует увеличению производительности при приеме документов в банке.

Ключевой особенностью проекта стало создание «с нуля» дополнительного (вспомогательного) call-центра для обеспечения клиентам банка УРАЛСИБ технической поддержкой на фазе миграции. Учитывая общее количество клиентов (13 тыс.) и временные пожелания банка (1 месяц), компанией в течение двух недель было набрано и обучено 25 новых сотрудников. В кратчайшие сроки были оборудованы рабочие места. Таким образом, в BSS были созданы 1 и 2 линия поддержки для клиентов банка:

  • 1-ая линия: call-центр поддержки клиентов по вопросам перехода на новую систему, заполнения документов, установки подсистемы «Интернет-Клиент» и т.п.;
  • 2-ая линия: экспертная поддержка.

В результате проделанной работы банк получил современное и эффективное решение для организации дистанционно банкинга корпоративных клиентов. Теперь клиенты банка УРАЛСИБ осуществляют подключение к системе самостоятельно, используя имеющиеся ключи с сохранением требований безопасности по хранению ключей на защищенном носителе.

(Всего прочитано 45 раз, из них 1 посещений сегодня)
0