Банк24Как считает начальник отдела развития розничного бизнеса Банка24.ру Ксения Власова, «скорее всего, это было связано с тем, что с выбором интернет-банка определялись бывшие клиенты «Северной казны». По ее словам, самой популярной услугой среди пользователей по-прежнему остается пополнение счета мобильного телефона. На втором месте по востребованности — платежи в адрес интернет-провайдеров, на третьем — коммунальные платежи.

Представитель банка также отметила, что в интернет-расчеты в большинстве финансовых организаций страны за прошлый год существенно увеличились, и этот рост продолжится.

На сегодняшний день рынок российского интернет-банкинга далек от насыщения. По сведениям международной аналитической компании ComScore, онлайновыми банковскими услугами в стране ежемесячно пользуется не более 6-12% от общего количества пользователей «всемирной паутины».

(Всего прочитано 9 раз, из них 1 посещений сегодня)
0