Ханты-Мансийский банкИспользование системы «Интернет-Клиент» предоставляет возможность управления счетом и проведения различных банковских операций без посещения офисов Ханты-Мансийского банка. Как отметил вице-президент кредитной организации Виталий Мосунов, «на сегодняшний день юридические лица работают с нами в системе «Банк-Клиент», программное обеспечение которой установлено на их персональные компьютеры. Новая сервисная услуга позволяет использовать ресурсы, находящиеся непосредственно в банке: клиент может создавать и редактировать платежные (рублевые и валютные) и иные документы, просматривать архив операций, сообщения из банка и выписки за любой период».

При этом по словам Мосунова, «никакого дополнительного программного обеспечения для работы в системе «Интернет-Клиент» не требуется, а доступ к ресурсам можно осуществить из любой точки мира».

В частности, новинка может оказаться полезной для бизнесменов, работа которых связана с командировками в другие регионы, где нет офисов и подразделений Ханты-Мансийского банка.

Помимо этого, кредитная организация ввела в действие систему «Выписка Он-Лайн», которая предназначена для информационного обслуживания субъектов малого и среднего бизнеса и позволяет клиентам банка получать сведения об остатках и выписки по счетам также через сеть интернет».

Системы «Интернет-Клиент» и «Выписка Он-Лайн», функционируют в Ханты-Мансийском банке на основе комплексного решения для организации дистанционного обслуживания юридических лиц «ДБО BS-Client» Компании BSS.

(Всего прочитано 85 раз, из них 1 посещений сегодня)
0