QIWI КошелекИзначально сервис, созданный в 2006 году, носил название Мобильный Кошелек и являлся по сути своей приложением для мобильных устройств. Однако уже через год — в 2007 году — сервис превратился в полноценную платежную систему, получившую название Личный кабинет QIWI. А в 2008 году пользователи получили доступ к нему через интернет-сайт mylk.qiwi.ru и платежные терминалы QIWI (КИВИ).

В дальнейшем проект продолжал активно развиваться. В 2008 году оборот системы составил порядка 4,5 млрд. рублей, а в 2009 — уже 11,4 млрд. За это время существенно расширился перечень провайдеров, подключенных к платежной системе. Помимо поставщиков телекоммуникационных услуг, в их число вошли банки, интернет-магазины, авиакомпании, поставщики ЖКУ и др. А пользователи получили доступ к целому ряду функций по управлению балансом. Личный кабинет QIWI стал универсальной платежной системой, востребованной и популярной среди населения.

По словам руководителя проекта QIWI Кошелек Андрея Попкова, смена названия произошла потому, что «название Личный кабинет уже не полностью отражает назначение сервиса. Раньше это было личное пространство пользователей в терминалах QIWI (КИВИ). Сейчас наш сервис, доступный в платежных терминалах QIWI (КИВИ), на сайте mylk.qiwi.ru и в виде платежного приложения для всех моделей сотовых телефонов и коммуникаторов, по сути, является электронным аналогом обычного кошелька — простым и удобным инструментом для проведения самых разных платежей за услуги. Поэтому было принято решение о переименовании Личного кабинета QIWI в QIWI Кошелек».

В ближайшее время смена названия и логотипа будет проведена в ПО и на всех рекламных и информационных носителях сервиса.

(Всего прочитано 66 раз, из них 1 посещений сегодня)
0