Банк-на-Диване СКБ-банкаВ этом месяце исполняется ровно год с момента появления сервиса «Банк-на-Диване» в продуктовой линейке СКБ-банка. А в декабре 2009 года был зарегистрирован юбилейный, десятитысячный клиент.

В банке полагают, что подобные темпы развития интернет-сервиса «Банк-на-Диване» на рынке банковских услуг свидетельствуют о высоком уровне востребованности в нем населения, что обусловлено удобством его использования. По словам директора Департамента розничного бизнеса СКБ-банка Татьяны Ушковой, основными достоинствами сервиса являются отсутствие очередей, круглосуточный режим работы и простота использования. «Лидерами по активности подключения к системе, по нашей статистике, являются жители Екатеринбурга, Самары и Челябинска», — отметила Ушкова.

В числе возможностей сервиса: оплата услуг интернет-провайдеров и мобильных операторов, денежные переводы со счета на счет, обмен валют, получение выписки со своих счетов и банковским картам и др.

(Всего прочитано 55 раз, из них 1 посещений сегодня)
0